Академия Новой Экономики и Права - учебный центр

Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

Сертифицированный центр обучения 1С

Екатеринбург
ул. Пушкина, д. 7Л, офис 211

+7 343 206‑40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Знания

Актуальные и применимые
на практике знания

Повышение квалификации педагогов в условиях дистанционного обучения

07 декабря 2020
Осталось 5 мест!

Общая информация

Повышение квалификации педагогов по теме: 

«Организация и проведение образовательного процесса в условиях дистанционного обучения»

Для кого курс: школьные учителя, руководители образовательных учреждений, методисты

Цель курса: проведение эффективного обучения в формате дистанционных занятий

Задачи курса:

- освоение основ методики обучения в дистанционном формате

- освоение технических средств обучения

- разработка учебных модулей и контроль за их освоением учениками

- изучение юридических основ работы педагога в дистанционном формате

 

Что получают участники курса:

- понимание того, как и по какому принципу ученики разного возраста предпочитают получать информацию в интернет-ресурсах

- за курс мы сможем решить техническую сторону проблемы удаленного обучения

- участники курса получают уникальную возможность выступить перед друг другом и получить обратную связь от коллег

- руководители смогут полностью понять юридический аспект трудовых отношений с преподавателем, который работает в удаленном режиме

В чем преимущества нашего учебного центра:

- у нас очень большой опыт подготовки дистанционных курсов, так как все наши программы продублированы заочной формой

- со слушателями работают несколько экспертов

- в качестве экзамена мы пройдем большой он-лайн тренинг с обратной связью от коллег

Программа

«Организация и проведение образовательного процесса в условиях дистанционного обучения»

№ П/П

Модули программы

Цели модуля

1

Правовые основы обучения с применением интернет-технологий: обзор нормативных правовых актов

Образовательная деятельность регулируется как самим законом «Об образовании…, так и  большим количеством приказов, писем, постановлений.  Данный модуль поможет обобщить ключевые правовые аспекты, регулирующие именно электронную образовательную среду. Изученный материал будет полезен как и самому педагогу, так и руководителю образовательного учреждения. 

2

 

Дистанционные курсы: виды, преимущества и недостатки, отличия от заочного обучения.

 

 

В первую очередь перед подготовкой такого сложного процесса, как перенос образовательной программы в цифровую среду необходимо сформировать всю терминологическую базу и хорошо ориентироваться в видах электронных курсов обучения.

 

Подготовка   такого сложного процесса, как перенос образовательной программы в цифровую среду, должна начинаться с формирования терминологической базу и четко понимать различия и типы электронных курсов.

 

3

Возрастные особенности поведения детей в интернете. Психологические аспекты восприятия ребенком информации.

Современная цифровая среда уже является естественной для ребенка и она оказывает огромное влияние на формирование личности и психологических особенностей. Данный модуль поможет посмотреть на цифровой мир глазами ребенка и понять, как дети разного возраста обучаются и формируют навыки, получая информацию в интернете.

4

Компетенции педагога, необходимые для создания и реализации дистанционного обучения. Уровень подготовки педагога для работы с современными контент-системами. Навыки работы в интернете.

Данный учебный модуль направлен на проведение комплексной самооценки  своего уровня подготовки для работы с продвинутыми контент-системами в интернете

5

Основные этапы разработки электронных курсов обучения. Особенности подготовки и проведения курсов обучения в режиме реального времени. Особенности подготовки курсов для записи и дальнейшего воспроизведения.

На данном этапе курсов повышения квалификации мы подробно разберем как правильно формировать учебные модули, ставить задачи себе как педагогу и ставить задачи ученикам.

6

Создание образовательного контента: выбор цифровой платформы, подготовка вебинара, методы получения обратной связи от ученика. Методы удержания внимания. Ключевые ошибки педагога при проведении online занятий. 

В данном модуле мы рассмотрим современные системы обучения, позволяющие взаимодействовать с ребенком, в том числе путем отсроченного взаимодействия, а так же слушатели курсов смогут найти и проработать пробелы в своих знаниях и  улучшить навыки работы в сети.

7

Методы осуществления контроля знаний учеников: тесты, викторины, деловые игры и пр.

 

Методы контроль знаний в условиях дистанционного обучения: тесты, викторины, деловые игры и пр.

 

Большой кейс с широким набором инструментов, как полезных, так и абсолютно необходимых в контроле знаний учеников

 

Кейс с широким набором инструментов, полезных для осуществления контроля знаний учеников.

8

 

Педагог-ученик-родитель: выстраивание отношений.

 

 

 

Знание психологических основ при работе с семьёй поможет эффективно выстроит образовательный процесс, поэтому  в данном модуле мы рассмотрим как правильно выстраивать систему мотивации ребенка к обучению.   

9

Рабочие инструменты педагога как залог успешности проводимого обучения: электронные презентации, рабочие тетради, электронные таблицы и пр.

 

 

 

Большинство компьютеров, за которыми выполняют задания ученики, не оборудованы системами сенсорных экранов. Конспектирование  занятий не всегда отражает объективный уровень подготовки ученика. Работа с интернет-ресурсами позволяет решить эту проблему. Примеры таких инструментов и будут рассмотрены слушателями в данном модуле.  

 

10.

Особенности инклюзивного обучения в дистанционном формате.

В модуле рассматривается дистанционное обучение детей с индивидуальными образовательными потребностями.

11.

Правовые аспекты трудовых отношений образовательной организацией и педагога, осуществляющего дистанционное обучение. Учет рабочего времени.

 

Данный модуль будет полезен как и педагогу для понимания своих прав , так и руководству образовательного учреждения.

12

Особенности оказания платных образовательных услуг в формате электронного обучения

 

Блок будет полезен организациям, которые оказывают и платные образовательные услуги.

13

 

Активный практикум: разработка и проведение слушателями курса on-line занятий . Получение обратной связи от коллег и работа над ошибками. Формирование внутреннего рейтинга слушателей курса.

 

Прим: практикум проводится для слушателей курса профессиональной переподготовки

 

От теории к практике: мы разберем задания , сформируем электронный урок, по результатам которого выставим друг другу оценки, получим обратную связь и к окончанию курса уже сформируем ценные навыки по управлению системами обучения, подготовки и проведение интересных он-лайн занятий, увидим свои недостатки и сможем все откорректировать.

 

От теории к практике: мы разберем задания, сформируем электронный урок, по результатам которого выставим друг другу оценки, получим обратную связь.

14

Итоговая аттестация

Экзамен в форме тестирования

 

 

Преподаватели

Подробную информацию о наших преподавателях Вы можете узнать на странице "Преподаватели"

Выдаваемый документ

Отзывы

Это новый курс и пользователи не успели на него оставить отзыв, но вы можете почитать отзывы о нас по другим образовательным программам.

Подать заявку на участие

Я хочу пройти обучение:

Клиенты

Смотреть ещё

Фотогалерея

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".