Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург ул. Пушкина, д. 7Л

+7 343 206‑40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Знания

Актуальные и применимые
на практике знания

Тренинг для менеджеров по продажам "Управление конфликтами, агрессией и манипуляцией"

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Для кого курс:

Курс рассчитан на специалистов отделов продаж.

Программа обучения

№ п/п

Тема/содержание

Цель информационного блока

1

Эмоции на переговорах. Цель агрессивного поведения. Конфликты – образ жизни. Психология ведения переговоров и психология конфликтов.

Агрессия проявляется не только в повышении голоса, это может быть – не отвечает на телефон, провоцирует, отрицательные отзывы и т.д. Разберем, как животные реагируют на агрессию и в каких с

2

Методы конструктивного поведения. Противодействие деструктивному поведению, когда оба правы. Настрой на позитив.

 

Любой конфликт может стать переломным в отношениях, он может их навсегда разорвать или при правильном решении укрепить. В чем отличия конструктивного и деструктивного поведения.

3

Сглаживание конфликтного поведения.

Психологические средства воздействия на агрессию.

Тактика общения с агрессивными собеседниками. Значение интонации в поведении.

Разбираемся в последствиях конфликта и их влияния. Ролевые игры.

Практикум: выбор стратегии в конфликте. Значение уступок и сотрудничества.

4

Стили поведения в конфликте, стратегии и тактики. Скрипты поведения в конфликте.

Лучшие фразы, чтобы остановить конфликт на начальной стадии.

Итак, конфликт начался, что делать – уходить от него, отстоять себя или делать вид, что слушаю. Как выбрать поведение в конфликте. Практическое применение. Что нельзя говорить и делать во время агрессии.

5

Управление конфликтами. Саморегуляция. Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции собеседника. Влияние конфликта на развитие.

Способы выхода из своего агрессивного поведения. Методы самоуспокоения и принятия рационального решения.

6

Манипуляция. Признаки манипуляторов. Как выявить манипуляцию и 2 эффективных способа ее разрушить

Методы противодействия манипуляторам.

Как вести себя, если собеседник обесценивает Ваше предложение, сбивает цену, выставляет свои условия.

Практикум: перевод манипуляции в откровенный разговор

— Малышева Анастасия —

"Данный тренинг проводился в уникальном формате."

Читать весь отзыв

Хотела выразить вам Ольга огромную благодарность, за ваш Тренинг, за эмоции которые мы получили с вами.

Данный тренинг проводился в уникальном формате. Ольга провоцировала нас думать, размышлять, обсуждать. В работе полученный опыт нужно использовать (повысит эффективность привлечения клиентов).

Ольга-профессионал своего дела. Огромное спасибо и Восторг! Буду использовать в своей работе скрипты, работа с возражениями, СПИН и т.д.

Малышева Анастасия 14 марта 2018г.

— Серебрянская Светлана Игоревна —

"Рекомендую всем начинающим специалистам, и сотрудникам с опытом продаж."

Читать весь отзыв

Очень информативный тренинг, информация дается четко, по плану, без воды. На вопросы с которыми пришла на тренинг, получила ответы и рекомендации. Рекомендую всем начинающим специалистам, и сотрудникам с опытом продаж. С уважением, Светлана.

Серебрянская Светлана Игоревна 01 марта 2018г.

— Ахмадуллина Алина —

"Очень порадовал индивидуальный подход к каждому из слушателей"

Читать весь отзыв

Мне посчастливилось посетить тренинг Ольги "Техника активных продаж и успешных переговоров. Техника СПИН".

Тренинг проходил легко, очень информативно, на занятиях также отрабатывали полученные знания. Очень порадовал индивидуальный подход к каждому из слушателей. Ольга не только превосходный преподаватель, но и отличный человек! Всем советую посетить занятия этого тренера.

Ахмадуллина Алина 13 марта 2018г.

Я хочу пройти обучение:

Клиенты

Смотреть ещё

Фотогалерея