Целевая аудитория: менеджеры активных продаж, операторы call центра, руководители, собственники бизнеса.
Ожидаемый результат: изучение всех этапов продаж (включая работу с возражениями и преодоление секретарского заслона) с отработкой их на практике, и, как следствие, увеличение продаж.
- образ менеджера по продажам
- воронка продаж – эффективный метод анализа
- анализ рынка и конкурентов
- новые способы поиска клиентов
- этапы продаж – основа активных продаж
- «секретарский барьер». Сбор информации о клиенте. Выход на ЛПР
- вербальные и невербальные способы установления контакта
- как объяснить цель звонка
- как правильно сделать комплимент: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»
- правила общения по телефону
- ошибки по телефону
- работа с голосом
- как отвечать на входящие звонки. Определение состояния клиента
- способы управления диалогом
- виды вопросов. Как и зачем их задавать
- типы клиентов и их потребности
Практика: выявление потребностей
- разговор на языке клиентов
- перевод преимуществ в выгоды. 3 выгода любого клиента
- способы презентации цены
- 10 правил при проведения презентаций
- основы коммерческого предложения
Практика: составления устной и письменной презентации
- природа происхождения возражений
- отговорки или возражения
- алгоритм ответа на возражения
- готовые скрипты на трудные возражения («дорого», «я подумаю», «нет денег»)
Практика: отработка ответов на возражения в группах
- нет завершения – нет продажи. Призыв к действию
- готовые фразы для завершения диалога
- как реагировать на отказ
Всю подробную информацию Вы можете узнать у менеджера, оставьте свой номер телефона. Оставьте заявку и он Вам перезвонит в рабочее время.
Данный тренинг проводился в уникальном формате.
Хотела выразить вам Ольга огромную благодарность, за ваш Тренинг, за эмоции которые мы получили с вами.
Данный тренинг проводился в уникальном формате. Ольга провоцировала нас думать, размышлять, обсуждать. В работе полученный опыт нужно использовать (повысит эффективность привлечения клиентов).
Ольга-профессионал своего дела. Огромное спасибо и Восторг! Буду использовать в своей работе скрипты, работа с возражениями, СПИН и т.д.
Рекомендую всем начинающим специалистам, и сотрудникам с опытом продаж.
Очень информативный тренинг, информация дается четко, по плану, без воды. На вопросы с которыми пришла на тренинг, получила ответы и рекомендации. Рекомендую всем начинающим специалистам, и сотрудникам с опытом продаж. С уважением, Светлана.
Очень порадовал индивидуальный подход к каждому из слушателей
Мне посчастливилось посетить тренинг Ольги "Техника активных продаж и успешных переговоров. Техника СПИН".
Тренинг проходил легко, очень информативно, на занятиях также отрабатывали полученные знания. Очень порадовал индивидуальный подход к каждому из слушателей. Ольга не только превосходный преподаватель, но и отличный человек! Всем советую посетить занятия этого тренера.
Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.
Для записи на курс заполните форму ниже. Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.
Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".
Для получения информации о стоимости обучения заполните форму ниже.
Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.
Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".
Заполните контактные данные формы и нажмите кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены в платежный терминал банка "Тинькофф", где можете произвести оплату удобным для вас способом, в том числе с помощью рассрочки платежа от сервиса Долями.
Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".