Курсы подготовки детей в школе

Курсы подготовки детей в школе

Приглашаем всех будущих первоклашек и их  заботливых родителей на ускоренные  курсы подготовки детей к школе

(курс ориентирован на Федеральный государственный образовательный стандарт, утв. Приказом Минпросвещения России № 1155)

Кого мы принимаем на курс: детей в возрасте от 5-ти лет

Чему мы будем учится:  мы будем осваивать письменную и устную речь, научимся печатать буквы, считать, сколько букв в словах, освоим базовые правила поведения ребенка на уроках, научимся отдыхать за 10 минут между занятиями и поймем сильные и слабые стороны ребенка

Ожидаемый результат обучения:

  • подготовка по основным школьным предметам: буквы, слова, счет и пр.;
  • психологическая подготовка к требованиям школьной дисциплины;
  • развитая мелкая моторика и подготовленная рука к письму;
  • дети получат базовые навыки командной работе за счет групповых заданий с элементами соревнования.

 Наши преимущества перед другими центрами

  • в основе наших курсов лежат требования ФГОС для школьников и дошкольников
  • как центр, оказывающий услуги по обучению мы существуем уже более 5-ти лет;
  • только опытные педагоги высокой квалификации работают с детьми;
  • в отличие от многих других учебных центров курсы реализуются только в очном формате;
  • огромное внимание мы будем уделять развитию мелкой моторики и готовить руку к письму;
  • рабочие тетрадки и прописи предназначены как для правшей, таки для левшей;
  • парковочные места в вечернее время занятий.

Принципы проведения занятий

  • Системность подачи материала
  • Наглядность обучения
  • Цикличность построения занятия
  • Доступность
  • Проблемность
  • Развивающий и воспитательный характер учебного материала.

Каждое занятие содержит в себе следующие этапы.

Этапы

  1. Организационный этап - создание эмоционального настроя в группе (упражнения и игры с целью привлечения внимания детей);
  2. Мотивационный этап - выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме; сообщение темы занятия; появление персонажа;
  3. Практический этап - подача новой информации на основе имеющихся данных; задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей; отработка полученных навыков на практике;
  4. Рефлексивный этап- обобщение нового материала; подведение итогов занятия.

Как часто мы встречаемся

Обучение в формате 3-х групп
1. Группа 3 раза в неделю
2. Группа 2 раза в неделю
3. Группа по выходным дням

Время обучения:
1 класс: 16.30-18.00
2 класс: 18.10-19.45

!К группе можно присоединяться не позднее 4-го занятия

Как к нам добраться : наши учебные классы находятся в самом центре на улице Пушкина 7 л, кабинет 212, 211

Программа курса

 

Введение в математику

Тема занятия

Количество часов

1

Выявление подготовленности к обучению математике. Счет предметов на основе наглядности до 20 прямой и обратный.

Игра «Сосчитай-ка» Знакомство с клеточкой.

1

2

Сравнение предметов по цвету, размеру. Счет предметов до 20 и обратно. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник, прямоугольник, круг, ромб, овал, трапеция.

3

3

Пространственные и временные отношения «налево», «направо», «вверх», «вниз», «за», «под», «над», «около», «раньше», «позже».

1

4

Повторяем числа и цифры. От 1 до 10. Знакомство с математическими знаками «+», «-», »=»  Сложение, вычитание в пределах 10. Решение логический задач. 

5

5

Проверочная работа по теме Числа от 1 до 10.

1

6

Числа одиннадцать, двенадцать, запись чисел 11,12.

1

7

Числа тринадцать, четырнадцать, запись чисел 13,14

1

8

Число пятнадцать, шестнадцать, запись чисел 15,16

1

9

Число семнадцать, восемнадцать, запись чисел 17,18.

1

10

Число девятнадцать, двадцать, запись чисел 19,20.

1

11

Повторение изученного. Решение задач.

3

12

Проверочная работа.

1

13

Закрепление изученного. Решение примеров. Логические задачки.

4

Итого

 

24

 

Развитие речи, подготовка к письму

Тема занятия

Количество часов

1

Речевое упражнение: «Что такое звук, слово, предложение?»;

Слог. Деление слов на слоги. Штриховка, графический диктант.

2

2

Речевое упражнение: «Один-много»;

Ударение. Ударный и безударный слоги. Штриховка, графический диктант.

2

3

Речевое упражнение: «Найди звук»;

Понятие буквы и звука.

2

4

Гласные звуки, чтение слогов. Составление рассказа  по картинке.

2

5

Согласные звуки, чтение слогов. Составление рассказа по серии картинок.

2

6

Твердые и мягкие согласные. Слоги и слова.

2

7

Проверочный урок.

1

8

Игры Деда Буквоеда. Ребусы.

Придумывание сказки «Приключения зайца»

1

9

Игры Деда Буквоеда;

Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

1

10

Чтение слогов, слов, графические упражнения.

2

11

Рассказывание по картине. Дифференциация звуков. Письменные упражнения

2

12

Закрепление пройденного.

2

13

Проверочное занятие.

1

14

Резервные уроки.

2

Итого

 

24



Преподаватели курса

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Юрченко Светлана Михайловна

Учитель иностранных языков, воспитатель, коррекционный педагог

Имеет более чем 20-им летний опыт педагогической работы по подготовке детей к обучению в школе, обучению предметам начальной школы и иностранным языкам.

При подготовке детей к школе Работает по методике, соотнесенной с Федеральными Государственными Стандартами, принятыми современной школой, поэтому дети после занятий с этим педагогом успешно интегрируются в школьные занятия.

Имеет успешный опыт обучения леворуких детей и детей, имеющих трудности в обучении. На ее занятиях царит атмосфера дружелюбия и поддержки.

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Масурская Ирина Владимировна

педагог

Высшее образование

1996 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург исторический, история и обществознание.

1996 СПУ №1 им М.Горького Начальных классов, Педагогика и методика начального образования.

Повышение квалификации, курсы

2020 НОУ " Институт системно-деятельностной педагогики" НОУ " Институт системно-деятельностной педагогики", " Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС".

2019 АДПО г. Курган АДПО, Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста.

2019 Учебный центр международной школы IQ 007 Управляющай компания IQ 007, " Скорочтение и развитие интеллекта", " Каллиграфия и грамотное письмо".

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Сушик Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

Скорочтение — это не навык быстрого чтения, а способность качественно перерабатывать нужную информацию. Хочешь быть успешным — научись работать с большим объемом этой информации.

Систематичность занятий по программе скорочтения ведет к повышению темпа чтения, а также развитие:

  • скорости зрительного восприятия;
  • всех видов памяти (зрительной, слуховой, наглядно-образной);
  • внимания;
  • речи;
  • арифметического и логического мышления;
  • оперативности мышления;
  • появляется больше свободного времени, уверенности в себе, вырастает интерес к знаниям;
  • увеличивается объем знаний, расширяется взгляд на окружающий мир;
  • обогащается словарный запас.

Нейропсихология

Итак, если ваш ребенок:

  • «Не слышит» взрослых;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • в младшем школьном возрасте имеет выраженные трудности чтения, письма (дислексия, дисграфия, пропускает, путает буквы при письме, меняет слоги местами и т. д);
  • слабая память;
  • невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
  • 10 Быстрая утомляемость;
  • не обладает развитой мелкой и крупной моторикой, неуклюж;
  • плохо спит, быстро утомляется;
  • испытывает трудности планирования собственной деятельности, сниженную мотивацию (в школьном возрасте)

Назначается программа коррекционных воздействий, которые помогают развить мозг или компенсировать слабость, полученную под воздействием внешней среды. Для этого реализуют комплекс упражнений, которые восполняют пробелы и развивают всю психическую деятельность. — тогда имеет смысл обратиться к нейропсихологу за консультацией.

Репетитор начальных классов. Провожу диагностику на выявление пробелов академических знаний, Предлагаю помощь в успешном освоении и закреплении учебной программы начального образования. Подготовка к школе.

На занятия по грамоте и чтению дети будут учиться:

  • писать печатные буквы русского алфавита;
  • отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы;
  • определять количество слогов в словах;
  • отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст;
  • определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов;
  • ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог;
  • различать гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие);
  • анализировать звуковой состав слова; уметь определять количество букв и звуков в словах; йотированные гласные;
  • определять парные и непарные согласные;
  • делать слоговую схему слова и схему предложения;
  • строить интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; соответственно, знать знаки препинания;
  • читать.

На занятия по математике дети будут учиться:

  • считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
  • находить соседей чисел в пределах 10−20;
  • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
  • различать понятия «больше-меньше-поровну»;
  • делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп;
  • находить простые геометрические фигуры.
  • сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
  • писать печатными цифрами;
  • соотносить графический образ цифры с количеством предметов;
  • пользоваться знаками «+, —, =», ««;
  • решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
  • понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10 (состав чисел в пределах 10).
  • сравнивать множества, отличать множество и его части;
  • пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).

Ребенок усовершенствует навыки владения рукой:

  • держать ручку и карандаш в руке;
  • проводить прямые, волнистые, ломаные линии;
  • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
  • рисовать по клеточкам и точкам;
  • дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
  • копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры;
  • уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами.

Обучение письму с «нуля», помогаю исправить недочеты в письме школьников.

 

1999 - 2002 гг СОПК, учитель начальных классов

2008 - 2012 гг. . Уральский государственный педагогический университет, бакалавр по направлению «Психолог»

2019 г. НОУ «Школа эйдетики», инструктор скорочтения и мнемотехники

2019 г. Нейропсихолог

1999–2002 гг. Уральский государственный педагогический университет, бакалавр по направлению «Психолог»

2008–2012 гг. НОУ «Школа эйдетики», инструктор скорочтения и мнемотехники2019 г. Нейропсихолог2019 г.

Заинтересовал курс?

Всю подробную информацию Вы можете узнать у менеджера, оставьте свой номер телефона. Оставьте заявку и он Вам перезвонит в рабочее время.

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.

Контакты

Екатеринбург
ул. Пушкина, д. 7Л, офис 211

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".