Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Гибкая ценовая политика

Гибкая
ценовая политика

Курсы по маркетингу, рекламе и PR

Для дистанционного обучения у нас имеется система дистанционного образования (СДО). Чтобы ознакомиться с возможностями системы, Вы надо только получить бесплатный доступ к презентационному курсу. Процесс регистрации займёт не более 1 минуты.

Получить демо доступ

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг услуг»

Цель курса изучение и отработка на практике последовательности стратегических действий для эффективного продвижения услуг компании.
21 января 2019 72 часа, 2 недели
Узнать подробнее

 

В чем преимущества нашего курса маркетинга?

  • Вы попадаете с первого дня на интенсивный тренинг и в экспериментальной группе Вы сможете проверить – так ли воспринимают Вас Ваши клиенты, как Вам кажется или нет
  • Вы сможете провести презентацию Ваших товаров или услуг коллегам и получить ПОЛЕЗНУЮ обратную связь о сильных и слабых сторон Вашего предложения
  • Составите и с коллегами проработаете новые идеи по продвижению бизнеса – как минимум еще 6-10 вариантов у Вас появится в запасе
  • Сможете уже в процессе тренинга применить новые знания и в конце занятий их проработать индивидуально
  • Отработать навыки презентации
  • Выстроить ПиАр компанию с минимальным бюджетом
  • Получить конкурентное преимущество и как следствие – дополнительную прибыль

Для чего все-таки заниматься маркетингом?

Маркетинг – это не продажи. Продать можно и с отрицательной ценой. Маркетинг – это выстраивание отношений не Вас, а Вашей компании сразу со многими людьми. Вы можете создать идеальный по качеству продукт, но если Вы не работаете над «упаковкой», то продукт может так и остаться проектом, не получая коммерческой прибыли.

 Можно ли не заниматься маркетингом?

Да, безусловно. Если вы владелец единственной булочной в городе. А в конкурентной среде позиционирование необходимо. Иначе вы рискуете стать компанией «одной из».

 

Клиенты

Смотреть ещё

Фотогалерея