На кого рассчитан тренинг:
Тренинг рассчитан на администраторов салонов красоты, медицинских клиник, гостиниц, санаториев, баз отдыха и т.д.
От администратора зависит климат компании
- Роль, значения и функции администратора
- Деловой этике. Психология обслуживания клиентов
- Невербальное общение - язык тела, жесты
- Улыбка - 90% успеха
- Как правильно встретить клиента, с чего начать разговор
- Когда и какие вопросы можно задавать клиентам
- Консультация с целью формирования заказа
- Разговор на языке выгод клиента
- Как правильно озвучить цену
- Как отвечать на вопросы клиента (работа с возражением)
- Как заставить гостя вернуться снова
- Особенности работы с VIP гостями
- Психологический портрет гостя - как определить и как с ним работать
- Агрессивные клиенты. Стратегии работы с конфликтными клиентами. Скрипты поведения в конфликте
- Ошибки при работе с недовольными клиентами
- Как реагировать на отказ
- Как реагировать на жалобы
- Самоуправление. Управление своими эмоциями
- Снятия собственного напряжения и напряжения в коллективе
- Анализ собственной работы
Бизнес-тренер, специалист в области продаж.
Автор более 20 тренингов и мастер-классов по продажам, деловой коммуникации, переговоров. Более 15 лет практический опыт в продажах, опыт тренинговой и преподавательской деятельности.
В числе клиентов: "ЛЮКС-сервис", консалтинговая компания "Формат", оптовая компания "ОптТекстиль", транспортная компания "Автопоезд", «Развитие», турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", "ПеринаПерони", "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб-студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей", "Батареечка", сайт скидок "Покупончо", "Уральская Академия Тенниса", "AIDINI", торговая сеть Смирнов Бэттериз, "Староуткинский металлургический завод", производство мебели «ЛДМ-Урал», группа компаний «Буровик»
Образование Высшее:
Дополнительное:
Разработаны и проведены программы:
Ключевые навыки:
Всю подробную информацию Вы можете узнать у менеджера, оставьте свой номер телефона. Оставьте заявку и он Вам перезвонит в рабочее время.
Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.
Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.
Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".