Академия Новой Экономики и Права - учебный центр

Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

Сертифицированный центр обучения 1С

Екатеринбург
ул. Пушкина, д. 7Л, офис 211

+7 343 206‑40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Знания

Актуальные и применимые
на практике знания

Тренинг "Секреты профессии администратор"

Стоимость 7200 руб.

Общая информация

На кого рассчитан тренинг: 

Тренинг рассчитан на администраторов салонов красоты, медицинских клиник, гостиниц, санаториев, баз отдыха и т.д.

Программа

 От администратора зависит климат компании

  1. Администратор - лицо компании

- Роль, значения и функции администратора

- Деловой этике. Психология обслуживания клиентов

- Невербальное общение - язык тела, жесты

- Улыбка - 90% успеха

  1. Переход от консультаций к продажам

- Как правильно встретить клиента, с  чего начать разговор

- Когда и какие вопросы можно задавать клиентам

- Консультация с целью формирования заказа

- Разговор на языке выгод клиента

- Как правильно озвучить цену

- Как отвечать на вопросы клиента (работа с возражением)

- Как заставить гостя вернуться снова

  1. Типы клиентов и методы работы с ними

- Особенности работы с VIP гостями

- Психологический портрет гостя - как определить и как с ним работать

- Агрессивные клиенты. Стратегии работы с конфликтными клиентами. Скрипты поведения в конфликте

  1. Работа с жалобами

- Ошибки при работе с недовольными клиентами

- Как реагировать на отказ

 - Как реагировать на жалобы

  1. Создание микроклимата в коллективе

- Самоуправление. Управление своими эмоциями

- Снятия собственного напряжения и напряжения в коллективе

- Анализ собственной работы

 

 

Преподаватели

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Понамарева Ольга Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Автор более 20 тренингов и мастер-классов по продажам, деловой коммуникации, переговоров. Более 15 лет практический опыт в продажах, опыт тренинговой и преподавательской деятельности.

 В числе клиентов: "ЛЮКС-сервис", консалтинговая компания "Формат", оптовая компания "ОптТекстиль", транспортная компания "Автопоезд", «Развитие», турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", "ПеринаПерони", "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб-студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей", "Батареечка", сайт скидок "Покупончо", "Уральская Академия Тенниса", "AIDINI", торговая сеть Смирнов Бэттериз, "Староуткинский металлургический завод", производство мебели «ЛДМ-Урал», группа компаний «Буровик»

 Образование Высшее:

  • 2014 - 2016 Курганский Государственный Университет, магистр психологии. Тема диссертации и исследования «Повышение коммуникативной компетентности в отделе продаж коммерческой компании»
  • 2000 - 2005 Курганский Государственный Университет, инженер

Дополнительное:

  • 2016 г. Педагогика и методика обучения, повышение квалификации г. Екатеринбург
  • 2016 г. Продажи в розничных магазинах
  • 2017 г. Скрипты и алгоритмы успеха
  • 2014 г.  Тренинг для тренеров
  • 2013 г. Бизнес-курс «Публичное выступление»
  • 2010 г. Тренинг «Корпорация успеха»
  • 2008 г. Тренинг «Техника продаж».
  • 2006 г. Тренинги «Активные продажи», «Продажи по технологии FAB», «Продажи по технологии СПИН», «Активные продажи в условиях кризиса»,
  • «Наставничество»

Разработаны и проведены программы:

  • Тренинг: активные продажи и успешные переговоры
  • Тренинг Активные продажи: продвинутый уровень
  • Тренинг Как стать Мастером телефонных продаж?
  • Тренинг Технологии работы с «трудными» клиентами»
  • SPIN ПРОДАЖИ, Многоуровневые продажи
  • Агрессия и манипуляция на переговорах
  • «Стресс-менеджмент»
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Эффективные переговоры: путь к цели»
  • «Командообразование». Тимбилдинг.
  • «Презентации и публичные выступления»
  • Ораторское мастерство
  • Продажи в розничных магазинах
  • Продажи для торговых представителей
  • Деловой этикет для администраторов, секретарей, руководителей, помощников руководителей
  • Переговоры для логистов.

    Ключевые навыки:

  • Организация и запуск отдела продаж
  • Подбор сотрудников отдела продаж
  • Разработка мотивационных программ для отдела продаж
  • Аудит и консалтинг отдела продаж
  • Тайный покупатель
  • Предтренинговая диагностика для выявления потребности в обучении.
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий, владение навыками управления групповой динамикой.
  • Посттренинговое сопровождение
  • Оценка эффективности обучения

Выдаваемый документ

Отзывы

Это новый курс и пользователи не успели на него оставить отзыв, но вы можете почитать отзывы о нас по другим образовательным программам.

Подать заявку на участие

Я хочу пройти обучение:

Фотогалерея

Расположение

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".