по запросу
Тренинг нацелен на повышение общего уровня профессионализма сотрудников и клиентоориентированности компании на рынке.
8 часов / 1 день
Для дистанционного обучения у нас имеется система дистанционного образования (СДО). Чтобы ознакомиться с возможностями системы, Вы надо только получить бесплатный доступ к презентационному курсу. Процесс регистрации займёт не более 1 минуты.
Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.
Клиентоориентированность очень широкое понятие и каждый сотрудник может дать свое определение. Для кого-то это скидки, акции, бонусы или маркетинговая стратегия, для кого-то – возможность дополнительного потока клиента, а значит и прибыли, а для кого-то – направленное общение с клиентами. И все они будут правы.
Клиентоориентированными становятся не компании, а сотрудники. Клиентоориентированность не приобретается, а внедряется. Чем раньше начать внедрять клиентоориентированность в сотрудников, тем лучше для Вас, клиентом и финансовых показателей, и тем хуже для конкурентов.
Цель обучения сотрудников - увеличение клиентоориентированности каждого сотрудника.
Коммуникативные тренинги направлены на развитие способностей эффективно общаться с людьми. Коммуникация – это передача информации от одного человека другому. Эффективная коммуникация состоит из взаимоуважения к собеседнику, из умения слушать и понимать слова и жесты собеседника, а так же их умения вербально и невербально доносить нужную информацию.
Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций:
- барьер повествования – передача сообщения собеседнику, не дающая достаточного и правильного восприятия
- барьер восприятия – неоднозначность интерпретации смысла сообщения
- неоднозначность толкования смысловых оттенков слов (интонация, тон, жесты, мимика, взгляд, поза)
- неумение слушать – люди больше ориентированы на собственном мнении, нежели на анализе внешней информации.
Приемы эффективного общения, которыми овладевает сотрудник, после коммуникативных тренингов:
1.Приемы установления и поддержания контакта.
2.Приемы устранения коммуникативных барьеров.
3.Правила эффективного слушания.
4.Приемы составления и постановки вопросов перед собеседником.
5.Приемы установления обратной связи.
7.Приемы активизации собеседника.
8.Приемы убеждения.
9.Правила аргументации и контраргументации.
10.Приемы завершения контакта.
11.Приемы противодействия манипулированию.
Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ
Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ, эксперт в области командообразования, развития креативности, лидерства, клиентоориентированности и эффективных коммуникаций, тренер и организатор внутривузовских, городских и областных образовательных проектов.
Партнеры и клиенты: Российский союз молодежи, УрГПУ, РГППУ, АО «Свердловская пригородная компания», «Урал-Пресс», служба доставки «Boxberry», Гастропаб «Nota bene», Академия гражданской активности (г. Полевской), Языковой центр «100%», Восточные Электрические Сети Филиал ОАО МРСК Урала - Свердловэнерго, Уральская академия лидерства, Детско-юношеский клуб «Искра».
Темы экспертных программ:
Образование:
Высшее: Уральский Государственный Педагогический Университет (г.Екатеринбург)
Институт психологии:
2009 – 2014 – Психолог. Преподаватель психологии (специалист)
2010 – 2014 – Бакалавр социально-культурной деятельности
Дополнительное:
Институт системных технологий и консультирования (Санкт-Петербург) – Тренинг
тренеров (2010 г.) – Сертификат
Министерство социальной защиты населения Свердловской обрасти «Организационнометодический центр социальной помощи» - Семинар по вопросам социального
проектирования и привлечения средств для реализации социальных проектов (2012 г.) –
Сертификат
Институт психологии Уральского Государственного Педагогического Университета
(Екатеринбург) – Учебный курс по психодиагностической методике «Экспериментальная
диагностика побуждений» (Тест Зонди) (2013) – Сертификат
АНО «Корпорация социально-экономического развития «РОСТ» (Нижний Новгород) –
Образовательная и тренинговая программа Всероссийского молодежного лагеря-семинара
«РОСТ-2013» (2013) – Сертификат
АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет» (Москва) – Дополнительная
профессиональная программа по внедрению моделей организационно-методического
обеспечения программ воспитания детей и молодежи (2015) – Удостоверение о
повышении квалификации
Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления
(Екатеринбург) – Программа «Формирование коммуникативной компетентности для
взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья» (2017) -
Удостоверение о повышении квалификации
MMIBA: Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина (Москва) – Тренинг тренеров
(2017) – Сертификат
Школа молодых тренеров «Тренеры будущего» (Москва) – Тренинг тренеров (2017) –
Сертификат
ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» (Москва) –
«Клиентоориентированная логистика пассажирских перевозок» (2018) - Удостоверение о
повышении квалификации
Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.
Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.
Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".