Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург ул. Пушкина, д. 7Л

+7 343 206‑40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Технологии

Идеальное соотношение теории
и практических занятий

Коммуникативные тренинги

Выберите ближайший город проведения мероприятия:
Курс Начало занятий Длительность Цена

Тренинг «Секреты обслуживания клиентов»

Тренинг нацелен на повышение общего уровня профессионализма сотрудников и клиентоориентированности компании на рынке.

8 часов / 1 день Цена по запросу Узнать стоимость

Тренинг "Секреты профессии администратор"

16 часов/2 дня 7200 руб. Подать заявку

Тренинг «Секреты обслуживания клиентов»

Тренинг нацелен на повышение общего уровня профессионализма сотрудников и клиентоориентированности компании на рынке.

8 часов / 1 день
Цена по запросу
Узнать стоимость

Для дистанционного обучения у нас имеется система дистанционного образования (СДО). Чтобы ознакомиться с возможностями системы, Вы надо только получить бесплатный доступ к презентационному курсу. Процесс регистрации займёт не более 1 минуты.

Получить демо доступ

Общая информация

 

Клиентоориентированность очень широкое понятие и каждый сотрудник может дать свое определение. Для кого-то это скидки, акции, бонусы или маркетинговая стратегия, для кого-то – возможность дополнительного потока клиента, а значит и прибыли, а для кого-то – направленное общение с клиентами. И все они будут правы.

Клиентоориентированными становятся не компании, а сотрудники. Клиентоориентированность не приобретается, а внедряется. Чем раньше начать внедрять клиентоориентированность в сотрудников, тем лучше для Вас, клиентом и финансовых показателей, и тем хуже для конкурентов.

 Цель обучения сотрудников  - увеличение клиентоориентированности каждого сотрудника.

Коммуникативные тренинги направлены на развитие способностей эффективно общаться с людьми. Коммуникация – это передача информации от одного человека другому. Эффективная коммуникация  состоит из взаимоуважения к собеседнику, из умения слушать и понимать слова и жесты собеседника, а так же их умения вербально и невербально доносить нужную информацию.

 Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций:

- барьер повествования – передача сообщения собеседнику, не дающая достаточного и правильного восприятия

- барьер восприятия – неоднозначность интерпретации смысла сообщения

- неоднозначность толкования смысловых оттенков слов (интонация, тон, жесты, мимика, взгляд, поза)

- неумение слушать – люди больше ориентированы на собственном мнении, нежели на анализе внешней информации.

 

Приемы эффективного общения, которыми овладевает сотрудник, после коммуникативных тренингов:

1.Приемы установления и поддержания контакта.

2.Приемы устранения коммуникативных барьеров.

3.Правила эффективного слушания.

4.Приемы составления и постановки вопросов перед собеседником.

5.Приемы установления обратной связи.

7.Приемы активизации собеседника.

8.Приемы убеждения.

9.Правила аргументации и контраргументации.

10.Приемы завершения контакта.

11.Приемы противодействия манипулированию.

Преподаватели направления

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Дроженко Дарья Александровна

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ, эксперт в области командообразования, развития креативности, лидерства, клиентоориентированности и эффективных коммуникаций, тренер и организатор внутривузовских, городских и областных образовательных проектов.

Партнеры и клиенты: Российский союз молодежи, УрГПУ, РГППУ, АО «Свердловская пригородная компания», «Урал-Пресс», служба доставки «Boxberry», Гастропаб «Nota bene», Академия гражданской активности (г. Полевской), Языковой центр «100%», Восточные Электрические Сети Филиал ОАО МРСК Урала - Свердловэнерго, Уральская академия лидерства, Детско-юношеский клуб «Искра».

Темы экспертных программ:

  • Командообразование
  • Креативное мышление
  • Стресс-менеджмент
  • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
  • Целеполагание
  • Клиентоориентированность (с учетом специфики компании-заказчика)
  • Наставничество
  • Эффективные коммуникации
  • Индивидуальное консультирование

Образование:

Высшее: Уральский Государственный Педагогический Университет (г.Екатеринбург)

Институт психологии:
2009 – 2014 – Психолог. Преподаватель психологии (специалист)
2010 – 2014 – Бакалавр социально-культурной деятельности

Дополнительное:
Институт системных технологий и консультирования (Санкт-Петербург) – Тренинг
тренеров (2010 г.) – Сертификат
Министерство социальной защиты населения Свердловской обрасти «Организационнометодический центр социальной помощи» - Семинар по вопросам социального
проектирования и привлечения средств для реализации социальных проектов (2012 г.) –
Сертификат
Институт психологии Уральского Государственного Педагогического Университета
(Екатеринбург) – Учебный курс по психодиагностической методике «Экспериментальная
диагностика побуждений» (Тест Зонди) (2013) – Сертификат
АНО «Корпорация социально-экономического развития «РОСТ» (Нижний Новгород) –
Образовательная и тренинговая программа Всероссийского молодежного лагеря-семинара
«РОСТ-2013» (2013) – Сертификат
АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет» (Москва) – Дополнительная
профессиональная программа по внедрению моделей организационно-методического
обеспечения программ воспитания детей и молодежи (2015) – Удостоверение о
повышении квалификации
Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления
(Екатеринбург) – Программа «Формирование коммуникативной компетентности для
взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья» (2017) -
Удостоверение о повышении квалификации
MMIBA: Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина (Москва) – Тренинг тренеров
(2017) – Сертификат
Школа молодых тренеров «Тренеры будущего» (Москва) – Тренинг тренеров (2017) –
Сертификат
ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» (Москва) –
«Клиентоориентированная логистика пассажирских перевозок» (2018) - Удостоверение о
повышении квалификации

Отзывы

Это новый курс и пользователи не успели на него оставить отзыв, но вы можете почитать отзывы о нас по другим образовательным программам.

Клиенты

Смотреть ещё

Фотогалерея

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".