Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Понамарева Ольга Владимировна

Понамарева Ольга Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Автор более 20 тренингов и мастер-классов по продажам, деловой коммуникации, переговоров. Более 15 лет практический опыт в продажах, опыт тренинговой и преподавательской деятельности.

 В числе клиентов: "ЛЮКС-сервис", консалтинговая компания "Формат", оптовая компания "ОптТекстиль", транспортная компания "Автопоезд", «Развитие», турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", "ПеринаПерони", "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб-студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей", "Батареечка", сайт скидок "Покупончо", "Уральская Академия Тенниса", "AIDINI", торговая сеть Смирнов Бэттериз, "Староуткинский металлургический завод", производство мебели «ЛДМ-Урал», группа компаний «Буровик»

 Образование Высшее:

  • 2014 - 2016 Курганский Государственный Университет, магистр психологии. Тема диссертации и исследования «Повышение коммуникативной компетентности в отделе продаж коммерческой компании»
  • 2000 - 2005 Курганский Государственный Университет, инженер

Дополнительное:

  • 2016 г. Педагогика и методика обучения, повышение квалификации г. Екатеринбург
  • 2016 г. Продажи в розничных магазинах
  • 2017 г. Скрипты и алгоритмы успеха
  • 2014 г.  Тренинг для тренеров
  • 2013 г. Бизнес-курс «Публичное выступление»
  • 2010 г. Тренинг «Корпорация успеха»
  • 2008 г. Тренинг «Техника продаж».
  • 2006 г. Тренинги «Активные продажи», «Продажи по технологии FAB», «Продажи по технологии СПИН», «Активные продажи в условиях кризиса»,
  • «Наставничество»

Разработаны и проведены программы:

  • Тренинг: активные продажи и успешные переговоры
  • Тренинг Активные продажи: продвинутый уровень
  • Тренинг Как стать Мастером телефонных продаж?
  • Тренинг Технологии работы с «трудными» клиентами»
  • SPIN ПРОДАЖИ, Многоуровневые продажи
  • Агрессия и манипуляция на переговорах
  • «Стресс-менеджмент»
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Эффективные переговоры: путь к цели»
  • «Командообразование». Тимбилдинг.
  • «Презентации и публичные выступления»
  • Ораторское мастерство
  • Продажи в розничных магазинах
  • Продажи для торговых представителей
  • Деловой этикет для администраторов, секретарей, руководителей, помощников руководителей
  • Переговоры для логистов.

    Ключевые навыки:

  • Организация и запуск отдела продаж
  • Подбор сотрудников отдела продаж
  • Разработка мотивационных программ для отдела продаж
  • Аудит и консалтинг отдела продаж
  • Тайный покупатель
  • Предтренинговая диагностика для выявления потребности в обучении.
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий, владение навыками управления групповой динамикой.
  • Посттренинговое сопровождение
  • Оценка эффективности обучения

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение