Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

Гибкая ценовая политика

Гибкая
ценовая политика

Кадровое делопроизводство и трудовое право

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Целевая аудитория: специалист по кадрам, специалист по трудовому праву, менеджер по персоналу.

Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Продолжительность: 2 недели

По итогам обучения и после успешного прохождения итоговой аттестации выдается документ установленного образца: удостоверение о повышении квалификации

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

 

  • организуете на предприятии любой формы собственности кадровый учёт с нуля.
  • Разработаете формы кадровой документации и локальных документов, регламентирующих трудовые отношения, с учетом требований профессиональных стандартов
  • научитесь правильно оформлять основные кадровые документы предприятия –  приказы по кадрам, заявления, трудовую книжку и т.п.
  • научитесь правильно оформлять документы на установку льгот, компенсаций, пенсии
  • научитесь принимать работников на работу в штат, по совместительству, на пол ставки, по срочным договорам и в других сложных ситуациях не нарушая ТК РФ.
  • научитесь формировать   сведения   о  сотрудниках  и вести  персонифицированный  учет;
  • научитесь формировать  штатное  расписание;
  • научитесь формировать  и  контролировать  исполнение   графика  отпусков;
  • научитесь проводить аттестации сотрудников с составлением комиссии
  • научитесь вести  воинский  учет;
  • Отправлять сотрудников в отпуск, составлять график отпусков без нарушений законодательства и ущемления прав работника и работодателя. 
  • Отправлять работников в служебные командировки. 
  • Изучите нюансы работы с иностранными гражданами
  1. Функции кадровой службы организации. Основные понятия и классификация кадровой документации. Государственное регулирование документационного обеспечения управление персоналом и государственный контроль ведения кадровой документации
  2. Требования к оформлению документов. Новый национальный стандарт на оформление документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».  Изменения в части оформления отдельных реквизитов и бланков документов, образующихся  в кадровой деятельности. Требования к шрифтам, абзацным отступам и междустрочным интервалам.
  3. Основные документы регламентирующие управление персоналом
  4. Документирование трудовых отношений. Сложные ситуации в документировании трудовых отношений.
  5. Организация работы с  кадровыми документами.
  6. Национальная система квалификаций: структура, понятийный аппарат, основные участники. Профессиональные стандарты. Независимая оценка квалификаций.
  7. Документирование процедуры по внедрению профстандартов. Разработка форм кадровой документации и корректировка локальных документов, регламентирующих трудовые отношения, с учетом требований профессиональных стандартов
  8. Ответственность работодателя (кадровика, руководителя отдела персонала, бухгалтера, генерального директора) и трудовые споры и конфликты
  9. Трудовые отношения с иностранными рабониками
COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Форштретер Эмма Леонидовна

Аттестованный преподаватель, юрист, сертифицированный консультант по налогам и сборам.

Партнеры

Смотреть ещё