Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

Технологии

Идеальное соотношение теории
и практических занятий

Управление персоналом. HR-менеджер.

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Целевая аудитория: менеджеры по подбору персонала, менеджеры по управлению человеческими ресурсами, руководители по управлению персоналом, рекрутеры.

Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Продолжительность: 3 недели (2 раза в неделю с 18:10 до 21:30 и в субботу с 10:00 до 16:30)

По итогам обучения и после успешного прохождения итоговой аттестации выдается документ установленного образца: удостоверение установленного исполнителем образца

 ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Эффективная стратегия управления персоналом в компании на 1, 3 года и 5 лет
  • Команда, которая дает максимальный результат для бизнеса
  • Замотивированные сотрудники, ценящие корпоративную культуру
  • Отлаженные бизнес-процессы и повышенная производительность сотрудников
  • Высокая эффективность от обучения персонала
  • Снижение расходов на персонал
  • Полный порядок в кадровой документации
  • Увеличение личного дохода и личной эффективности
  • Формирование наставников и ключевых сотрудников в команде
  • Отсутствие ошибок в подборе персонала
                                                                                       Программа обучения

 

 

1.Стратегия управления персоналом и кадровая политика.

 

1.      Бизнес-стратегия организации и стратегия   управления  персоналом.

2.      Разработка    стратегии    управления   персоналом   в  соответствии     со стратегией   организации.

 

 

 

2. Система   управления персоналом

1.  Концепция управления персоналом в организации.

2.  Цели и функции управления персоналом. Принципы и методы построения системы управления персоналом современной организации.

3.  Влияние специфики управления персоналом на эффективность организации.

4. Комплексная  система   управления   персоналом.

5. Результативность   системы управления  персоналом

Служба управления персоналом. Оценка эффективности управления персоналом

 

Практика:  «Диагностика  системы   управления персоналом организации»

 

 

 

3.Маркетинг персонала

1.  Необходимость, сущность и место маркетинга персонала в кадровой политике организации.

2.  Система управления маркетинга персонала организации.

3.  Маркетинговое планирование потребности в персонале .

4.  Стратегии формирования привлекательности рабочего места и уровня заработной платы.

Конкурентоспособность стратегии организации в области подбора и привлечения персонала

 

 

4. Эффективный    подбор  и  найм  персонала. Новые технологии.

 

1.  Основные  этапы    процесса  подбора  и  найма персонала.

2. Документальное обеспечение  и регламентация  каждого   этапа.

3. Описание позиции   и профиль должности.

Создание   эффективной  рекламы    вакансии.

4. Источники  поиска   кандидатов: внутренние и внешние источники привлечения персонала, их достоинства и недостатки. Рекрутинг. Хэдхантинг и Executive Search.

5. Методы  оценки    компетенций   кандидата.   Анализ  резюме. Интервью как ключевая отборочная процедура. 6. Телефонный отбор, план разговора по телефону.

7. Структурированное интервью по компетенциям : типы вопросов и требования  к проведению интервью. Практические особенности проведения собеседования с кандидатом. Составления портрета будущего сотрудника.

 

 

Практика: Проведение собеседования (интервью) при приеме на работу. Тренинги по подбору персонала. Разработка вакансий. Деловые игры: «Отбор по резюме», «Интервью с кандидатами», «Подбор и расстановка персонала управления» .

 

 

5.Адаптация персонала .  Виды адаптации

 

1.Процесс  адаптации    и распределение  ответственности     между   службой  персонала  и     руководителями подразделений.

2.Документационное  обеспечение процесса  адаптации.

3. Система управления адаптацией новых работников: введение в компанию, введение в подразделение, введение в должность.

4. Инструменты адаптации персонала. Испытательный срок и задание на испытательный период.  Оценка    эффективности     адаптации   сотрудника  и  подведение     итогов     по  результатам    адаптационного периода.

 

Практика:  «Организация  системы   наставничества  в организации»

 

 

 

6.Принципы  создания   эффективной    системы   мотивации и оплаты   труда

1. Основные положения  теорий  мотивации.  Мотивационные  факторы.

2. Разработка     и  внедрение   комплексной   системы   мотивации  в организации.

3. Базовые и переменные части вознаграждения. Пропорции основных элементов заработной платы .

Система грейдов: управление постоянной частью заработной платы

Разработка    переменной  части    заработной   платы  на основе управления по ключевым показателям эффективности (KPIs) или по целям (MBO)

4.Бенефиты: особенности построения и внедрения. Как определять и использовать.

Основные факторы и методы немонетарной мотивации.

 

Практика:

Анализ иерархической структуры системы мотивации сотрудников с использованием методики «Определение мотивации сотрудников».

 

 

 

7.Управление конфликтами

1.Управление     организационным конфликтом.    Виды, причины.  Стадии развития. Стили  поведения      в коняфликтной  ситуации  .

2.Этапы  разрешения      и  способы  урегулирования   конфликта.  

3.Конфликтогены административного поведения. Информационный подход к изучению и регулированию конфликтов в системе «руководитель - подчиненный». Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали». Методы профилактики конфликтов в организации. Руководитель как посредник в конфликте. 4.Увольнение по инициативе работодателя: профилактика конфликтов и трудовых споров; управление последствиями.  

Практика:  тренинг  «Преодоление конфликтных ситуаций в коллективе»

 

 

 

8.Обучение и развитие персонала

1. Системный  подход   к организации   обучения.

Анализ  потребностей  в  обучении персонала. Методы сбора    потребности    в   обучении. 

 2. Планирование  и  подготовка   обучения.

3.  Бюджетирование  затрат на обучение и развитие персонала.  Разработка программ  обучения  сотрудников. Использование внутренних  ресурсов  и  аутсорсинг.

4. Формы  и  методы  обучения. Реактивное  и  проактивное   обучение.

5. Корпоративный университет как инструмент стратегического развития.

6. Коучинг  как стиль  управления и метод развития персонала.

7. Оценка эффективности  обучения.

8. Формирование  кадрового  резерва. Традиционные и инновационные методы проектирования кадрового резерва.

 

Практика:  «Разработка  и внедрение     системы   обучения  и развития   персонала»

 

 

 

9.Оценка и аттестация работников

1. Цели и принципы оценки персонала.

2. Функции оценки персонала. Оценка потенциала, компетенций,  результативности  работников.

3. Технология проведения ежегодной оценки персонала: процессы, сроки, ответственные. Анализ типичных ошибок ее проведения Этапы подготовки и проведения оценки.

4. Современные  методы  оценки     персонала  в организации.   Технология  Ассесмент-центр - современная технология    оценки персонала. Анализ    кадрового потенциала   организации.

5. Использование    профиля  компетенций    для оценки      потенциала   сотрудников.   Выявление кандидатов  в кадровый  резерв.   Центры оценки персонала.

6. Аттестация как форма оценки персонала. Понятие, этапы и виды аттестации. Типичные ошибки при проведении аттестации.

 

Практический семинар. Метод оценки и развития «360 градусов»: как разработать и провести своими силами

 

 

 

10.Формирование   и развитие    корпоративной  культуры

1. Роль корпоративной  культуры     в деятельности  организации.

2. Три уровня корпоративной культуры.

3. Составляющие  корпоративной   культуры организации.

4. Типы корпоративных    культур.

5. Кодекс  корпоративной этики    организации . 

6. Принципы  трансляции   этических норм.

 

Практика: « Разработка     корпоративной   культуры»

 

 

 

11.Управление персоналом   в  условиях    внутреннего  и внешнего  кризиса

1. Стратегические направления в системе антикризисного управления.

2. Принципы антикризисного управления персоналом.

3. Виды кадровой политики в условиях кризисной ситуации в социально-экономической системе.

4. Управление организационными изменениями в условиях кризиса: управление изменениями,  управление сопротивлением персонала.

 

 

 

12. Управленческая и коммуникативная компетентность руководителя

 

1.      Эмоциональный интеллект. Основы коммуникативной компетентности. Идентификация и управление эмоциями.

2.      Лидерство. Командообразование. Синергетический эффект команды и способы его достижения.

3.      Инструменты эффективности для руководителя. Тайм-менеджмент. Техника SMART, матрица Эйзенхауэра и другие современные способы управления временем

4.      Организация работ персонала, делегирование полномочий и контроль выполнения задач.

5.      Конфликтология. Значение агрессии. Природа возникновения конфликтов. Стратегии и тактики выхода из конфликтов. Самоагрессия и самоконтроль.

6.      Манипуляция. Методы разрушения манипуляций. Интегрированный подход.

 

 

Партнеры

Смотреть ещё