Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

Технологии

Идеальное соотношение теории
и практических занятий

Тренинг "Управление конфликтами, агрессией и манипуляцией"

16 февраля 2018 1 день/8 часов

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Для кого курс:

 

Ожидаемый результат:

№ п/п

Тема/содержание

Цель информационного блока

1

Эмоции на переговорах. Цель агрессивного поведения. Конфликты – образ жизни. Психология ведения переговоров и психология конфликтов.

Агрессия проявляется не только в повышении голоса, это может быть – не отвечает на телефон, провоцирует, отрицательные отзывы и т.д. Разберем, как животные реагируют на агрессию и в каких с

2

Методы конструктивного поведения. Противодействие деструктивному поведению, когда оба правы. Настрой на позитив.

 

Любой конфликт может стать переломным в отношениях, он может их навсегда разорвать или при правильном решении укрепить. В чем отличия конструктивного и деструктивного поведения.

3

Сглаживание конфликтного поведения.

Психологические средства воздействия на агрессию.

Тактика общения с агрессивными собеседниками. Значение интонации в поведении.

Разбираемся в последствиях конфликта и их влияния. Ролевые игры.

Практикум: выбор стратегии в конфликте. Значение уступок и сотрудничества.

4

Стили поведения в конфликте, стратегии и тактики. Скрипты поведения в конфликте.

Лучшие фразы, чтобы остановить конфликт на начальной стадии.

Итак, конфликт начался, что делать – уходить от него, отстоять себя или делать вид, что слушаю. Как выбрать поведение в конфликте. Практическое применение. Что нельзя говорить и делать во время агрессии.

5

Управление конфликтами. Саморегуляция. Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции собеседника. Влияние конфликта на развитие.

Способы выхода из своего агрессивного поведения. Методы самоуспокоения и принятия рационального решения.

6

Манипуляция. Признаки манипуляторов. Как выявить манипуляцию и 2 эффективных способа ее разрушить

Методы противодействия манипуляторам.

Как вести себя, если собеседник обесценивает Ваше предложение, сбивает цену, выставляет свои условия.

Практикум: перевод манипуляции в откровенный разговор

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Понамарева Ольга Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Партнеры

Смотреть ещё