Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Тренинг по продажам "Эффективные продажи в торговом зале"

30 ноября 2017 1 день/8 часов

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Целевая аудитория: продавцы, продавцы-консультанты, консультанты, сотрудники интернет-магазинов, управляющие розничных магазинов

Ожидаемый результат обучения: увеличение среднего чека покупателей и, как следствие, увеличение продаж.

 

№ п/п

Тема/содержание

Цель информационного блока

1

Роль клиента в продажах

 - Определение продажи

 - Идеология продажи

 

Определение приоритетов на рабочем месте. Кто такой клиент, зачем он пришел в магазин и какая глобальная цель всех клиентов? Примеры больших провалов при совершении маленьких ошибок.

Практикум: деловые игры на определение состояния клиента и самомотивацию

2

Образ продавца

 - Значение продавца при общении с потенциальным покупателем

 - Отличие продажи от консультации

 - Определение эмоциональности клиентов и как с ней работать

Можно очень подробно знать товар, уметь красиво говорить и быть очень доброжелательным, НО клиенты приходят все узнают у нас, а покупают у конкурентов. Мы узнаем в чем отличие между консультацией и продажей, а также разберем разные состояния клиентов и возможности эффективной работы с ними.

Практикум: деловые игры на определение состояния клиента и самомотивацию

3

Этапы продаж к торговом зале

 - Вступление в контакт. Значение улыбки

 - Способы ухода от запретных фраз («Чем помочь?», «Может что-то показать?»)

 - Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт

 - Прием активного слушания

 - Способы удержания внимания

Поехали! Что чаще всего слышат клиенты в магазине – «Чем Вам помочь?», «Что-то показать?», а продавцы-консультанты – «Нет, я просто посмотрю», «Нет, я сам(а)» и т.д. И так каждый день. Надо что-то менять. Тренер откроет 3 самых горячих способа с чего начать разговор и не получить отказ, а также на практике покажет как правильно подойти к клиенту, чтобы его не напугать.

Практикум: ролевые игры на вступление в контакт

4

Психологические факторы и мотивы покупок

 - Выявление мотивов покупок

 - Как правильно задать вопрос и какой

 

Не всегда клиент покупает сапоги, потому что ему нечего носить, на тренинге Вы узнаете настоящие мотивы покупок и как их распознать

Практикум: учимся задавать правильные вопросы,  разбор ситуаций

5

Как озвучить стоимость товара

 - Разговор на языке клиента

 - Преподнесение выгод

Чем отличается цена от стоимости и почему 5000 – это иногда дорого, а порой дешево. Как сделать презентацию, чтобы не осталось возражений

Практикум: составление презентаций, выявление преимуществ

6

Алгоритм работы с вопросами клиентов

Клиент имеет право задавать вопросы и даже может отказаться от покупки, но как это перевести в пользу магазина?

Практикум: ролевые игры на возражения «ДОРОГО» и «Я ПОДУМАЮ»

7

Методы увеличения среднего чека

Как правильно предложить сопутствующий товар

Интересный факт – персонал McDonalds после заказа предлагали ВСЕМ попробовать молочный коктейль, что увеличило его продажи на 30%. Как сделать предложение ненавясчивым и эффективным.

Практикум: ролевые игры «Продажи в торговом зале»

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Понамарева Ольга Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение