Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Маркетинг и связи с общественностью: две стороны одной медали продаж

20 ноября 2017 1 месяц/32 часа

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

 

Ожидаемый результат посещения тренинга:

  • увеличение продаж
  • с минимальным бюджетом вы сможете развить ваши отношения с клиентами и выстроить

    эффективную линию маркетинга

  • поймете вашу целевую аудиторию, чтобы увеличить продажи
  • узнаете, как изменить ваше позиционирование для роста продаж
  • овладеете инструментами малобюджетного маркетинга
  • получите с десяток новых идей по развитию бизнеса и иначе сможете оценить уже происходящие  

    бизнес-процессы

  • раскроете секреты продающего PR

 

Преимущества обучения в АКАДЕМИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА:

 

-   Всего за 8 занятий вы узнаете то, что не описано в книгах. Только практический опыт от эксперта, «поднявшего» десятки бизнесов на Урале   

 - доступный язык, практические примеры, комфортная обстановка

-  обучение легко совмещать с работой, та как происходит в выходные дни в самом центре города

-  уже на курсах вы приступите к реализации новых проектов и идей

-  получите эффективный чек-лист для оценки полученных результатов

-  возможность сопровождения бизнеса после тренинга

Ведущий тренинга: Денис Снетков

Денис Снетков, заместитель генерального директора саморегулируемой некоммерческой организации «Уральское объединение строителей» по связям с общественностью.

15 лет работы в сфере маркетинга и связей с общественностью. Работал в ведущих коммуникационных агентствах с результатом увеличения количества клиентов. Затем трудился в сфере государственной поддержки малого и среднего бизнеса: создавал инфраструктуру поддержки МСБ, консультировал свыше 1000 предпринимателей по вопросам маркетинга и продвижения. Выступил инициатором и организатором уникальных для России PR-проектов: клуб деловой репутации, телевизионное шоу «Реальный бизнес», конкурс и одноименная выставка «Мы – предприниматели», первый в России социальный городской конкурс «Город идей», благотворительная акция «Сила бизнеса».

Дважды победитель федеральной Премии в области связей с общественностью «Пресс-служба года», лауреат национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Организационная информация

Место обучения: Екатеринбург, ул. Пушкина 7л, офис 211

Формат обучения: активный тренинг, фокус-группа, мозговой штурм

Мест в группе:  до 12

Программа курса и описание учебных блоков

Тема тренинга

Что мы узнаем ?

Как это повлияет на бизнес ?

Блок 1 Позиционирование

Как определить позиционирование?

Как изменить свое позиционирование, чтобы клиентов стало больше? Методы приемы и примеры

Практическая работа над созданием политики позиционирования и презентация концепции бизнеса участникам тренинга.

Не задумывались ли вы, как ваш бизнес воспринимают Ваши клиенты? Совпадает ли ваша точка зрения на ваш продукт с точкой зрения целевой аудитории ? Понимание ваших отличий от конкурентов поможет уйти от конкурентной борьбы. Ведь для того, чтобы увидеть египетские пирамиды нужно поехать в Египет. А к кому нужно пойти, чтобы приобрести Ваш продукт ? Если на ум приходит не Ваша компания, то есть смысл над этим поработать и поработать всерьез. Интенсивный тренинг поможет Вам сформировать все ваши конкурентные преимущества и протестировать их в режиме реального времени.

Блок 2

Целевая аудитория

Как определить вашу целевую аудиторию? Маркетинговые исследования и здравый смысл.

Как изменить целевую аудиторию, чтобы удвоить продажи?

Практическая работа по формированию вашей целевой аудитории и анализ полученных результатов.

 

На этом этапе мы сформируем эффективный чек-лист, который поможет составить портрет Вашего целевого клиента. Когда Вы будете знать своих покупателей, то Вы !!! поймете, где их искать и как преподносить информацию о своем продукте.

Блок 3

Технологии маркетинга и способы продвижения

Каналы коммуникации малобюджетного маркетинга.  Концепция, примеры и приемы.

Какие способы продвижения будут работать у вас?

Практическая работа по составлению плана продвижения и «мозговой штурм» от участников тренинга по поиску слабых сторон Вашего плана.

На этом этапе Вы узнаете как с минимальным бюджетом добраться до своей целевой аудитории . Вы сформируете свою и получите еще с десяток уникальных идей от участников тренинга по развитию бизнеса.

Блок 4

Продающие связи с общественностью 

Что такое PR и какое место он занимает в информационном мире. Концепция, технологии PR для увеличения продаж.

Примеры продающего PR. Примеры провальных PR-компаний.

 

PR- это один из самых малобюджетных инструментов маркетинга. PR формирует репутацию Вашей компании, развивает отношения с другими компаниями и формирует дружбу с Вашими клиентами. На данном блоке Вы разработаете под руководством тренера эффективную PR-стратегию, получите реальные рекомендации и реальные контакты представителей СМИ, с которыми Вы начнете реализацию проекта. 

 

 

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Снетков Денис Владимирович

Преподаватель курсов по маркетингу и PR. 15 лет работы в сфере маркетинга и связей с общественностью.

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение