Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Маркетинг и связи с общественностью: две стороны одной медали продаж

Дата начала занятий: 14 сентября 2017
Длительность: 1 месяц/32 часа
Стоимость участия: Показать

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Маркетинг и связи с общественностью: две стороны одной медали продаж

Целевая аудитория: курс будет полезен представителям малого бизнеса, тем, кто не имеет в штате маркетолога, кто так или иначе продвигает свои товары, услуги, компанию.

По результатам обучения Вы:

Построите ваш маркетинг с минимальным бюджетом для увеличения продаж

Поймете вашу целевую аудиторию, чтобы увеличить продажи

Узнаете, как изменить ваше позиционирование для роста продаж

Овладеете инструментами малобюджетного маркетинга

Раскроете секреты продающего PR

Преимущества наших курсов:

Всего за 8 занятий вы узнаете то, что не описано в книгах. Только практический опыт.

Доступный язык, практические примеры.

Обучение легко совмещать с работой, так как происходит в вечернее время в самом центре города

Содержание программы

1 блок. Маркетинг

1 день. Позиционирование

Как определить позиционирование?

Как изменить свое позиционирование, чтобы клиентов стало больше? Методы. Примеры.

Домашняя практическая работа по созданию позиционирования.

2 день. Позиционирование

Разбор домашнего задания. Ошибки и возможности.

3 день. Целевая аудитория

Как определить вашу целевую аудиторию? Маркетинговые исследования и здравый смысл.

Как изменить целевую аудиторию, чтобы удвоить продажи?

Домашняя практическая работа по формированию вашей целевой аудитории.

3 день. Целевая аудитория

Разбор домашнего задания. Ошибки и возможности.

5 день. Технологии маркетинга и способы продвижения

Каналы коммуникации малобюджетного маркетинга.  Концепция, примеры.

Какие способы продвижения будут работать у вас?

Домашняя практическая работа по формированию вашей целевой аудитории.

6 день. Технологии маркетинга и способы продвижения

Разбор домашнего задания. Ошибки и возможности.

2 блок. Связи с общественностью

7 день. Продающие связи с общественностью. 

Концепция, технологии PR для увеличения продаж.

Примеры продающего PR.

Домашняя практическая работа по формированию вашей целевой аудитории.

8 день. Продающие связи с общественностью. 

Разбор домашнего задания. Ошибки и возможности.

9 день. Подведение итогов.

Анализ курса. Обобщение пройденного. Находки и идеи.

Эксперт

Денис Снетков, заместитель генерального директора саморегулируемой некоммерческой организации «Уральское объединение строителей» по связям с общественностью.

15 лет работы в сфере маркетинга и связей с общественностью. Работал в ведущих коммуникационных агентствах с результатом увеличения количества клиентов. Затем трудился в сфере государственной поддержки малого и среднего бизнеса: создавал инфраструктуру поддержки МСБ, консультировал свыше 1000 предпринимателей по вопросам маркетинга и продвижения. Выступил инициатором и организатором уникальных для России PR-проектов: клуб деловой репутации, телевизионное шоу «Реальный бизнес», конкурс и одноименная выставка «Мы – предприниматели», первый в России социальный городской конкурс «Город идей», благотворительная акция «Сила бизнеса».

Дважды победитель федеральной Премии в области связей с общественностью «Пресс-служба года», лауреат национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

 

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Снетков Денис Владимирович

Преподаватель курсов по маркетингу и PR. 15 лет работы в сфере маркетинга и связей с общественностью.

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение