Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход
к каждому участнику

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг услуг»

21 января 2019
72 часа, 2 недели
Осталось 4 места!

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

На кого рассчитан курс: курс адресован  руководителям отдела маркетинга, директорам по маркетингу, ведущим специалистам, сотрудникам отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб компаний.

Цель курса «Маркетинг услуг»: изучение и отработка на практике последовательности стратегических действий для эффективного продвижения услуг компании, формирование новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере маркетинга услуг.

Формат обучения: Очное /заочное обучение с использованием дистанционных технологий.

Формы и методы проведения: Курс носит практико-ориентированный характер  и проводится в режиме взаимодействия преподавателя и участников.

Получите руководство по современному маркетингу в сфере услуг!

Что такое маркетинг услуг? «Простой вопрос»- ответят знающие люди, и будут правы. Для дилетантов поясним. Маркетинг услуг - это действия компании, благодаря которым ее услуги доходят до клиентов. Это процесс, который помогает клиентам по достоинству оценить Ваши услуги, Вашу компанию и сделать правильный выбор в Вашу пользу.

«Не мешайте своим клиентам покупать. Лучше дайте им то, чего они хотят», сказал Майк Вольп, директор по маркетингу компании HubSpot.

А как понять, что хотят Ваши клиенты? Как продавать себя дорого? На эти вопросы могут легко ответить профессионалы в области маркетинга. Ведь именно они должны уметь исследовать рыночные процессы многоотраслевого хозяйственного комплекса сферы услуг, уметь использовать современные методы и приемы, позволяющие обеспечить адекватное удовлетворение потребностей клиентов с учетом рационального использования ресурсов предприятия.

Курс «Маркетинг услуг» разработан с учетом требований профессионального стандарта «Маркетолог»,  утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 366н.

Планируемые результаты освоения программы

В результате изучения курса Вы научитесь:

  • анализировать, сравнивать, интерпретировать и оценивать услуги как объект  маркетинговой деятельности предприятия;
  • проводить маркетинговые исследования и определять маркетинговые инструменты,
  • применять маркетинговые инструменты, обеспечивающие конкурентоспособность услуг;
  • осуществлять поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, анализировать  конъюнктуру рынка услуг;
  • формировать предложения по совершенствованию продуктовой политики сервисной организации, совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций и улучшению системы продвижения услуг;
  • разрабатывать  мероприятия по внедрению инновационных услуг, сервисных технологий,  по привлечению новых потребителей услуг;
  • разрабатывать технические задания на создание фирменного стиля организации, ее бренда.

Преимущества обучения в АКАДЕМИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

  • 4 дня очного обучения с большими практическими кейсами;
  • Наши слушатели всегда получают все ответы на свои вопросы;
  • Удобный  и функциональный раздаточный материал;
  • Комфортные условия обучения в малых группах до 15-ти человек;
  • Учебная аудитория в самом центре города Екатеринбурга;
  • Возможно заочное обучение с использованием дистанционных  технологий.

Курс включает в себя

  • изучение теоретического  материала;
  • выполнение практических  работ;
  • решение конкретных ситуаций (кейс-стадис);
  • решение разноуровневых задач и заданий;
  • участие в обсуждениях  вопросов;
  • выполнение творческих заданий;
  • решение итогового теста.

Продолжительность:   72 часа, 2 недели

Выпускные испытания:  итоговое тестирование.

Место проведения обучения:  г. Екатеринбург,  ул. Пушкина 7Л, офис 211

Время проведения занятий:  10:00 – 17:00.

Программа курса

1 Понятие маркетинга услуг. Услуга как объект маркетинговой деятельности.
2 Стратегический и операционный маркетинг услуг. Комплекс 7 Р  маркетинга  услуг.
3 Внутренний маркетинг сервисной организации.
4 Материализация услуг.
5 Сервисный брендинг.
6 Оценка качества услуг в сервисном маркетинге.
COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Рамзина Снежана Александровна

Преподаватель. Кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой социально-культурного сервиса и туризма Гуманитарного университета (Екатеринбург).

Я хочу пройти обучение:

Партнеры

Смотреть ещё