Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru info@академторг.рф

Технологии

Идеальное соотношение теории
и практических занятий

Базовые навыки работы в Microsoft Office Excel 2013/2010

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Семинар-практикум

«Базовые навыки работы в Microsoft Office Excel 2013/2010»

 

Целевая аудитория:  менеджеры, офисные работники, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтера, экономисты, логисты, аналитики  и другие специалисты, которым в профессиональной деятельности требуется умение работать в Microsoft Excel .

На семинаре  будет рассмотрен общий функционал программы Microsoft Excel, а также возможности программы, такие как быстрый анализ таблиц и настройка диаграмм.

Ожидаемый результат:  в результате реализации программы семинара слушатели будут:

знать:

  • правила ввода данных в MSExcel;
  • технологии обработки и представления данных в MS Excel;
  • инструменты разработки аналитических отчетов: функции, фильтры, сортировка, сводные таблицы.

 

уметь:

  • выполнять базовые операции по работе с книгами, листами и ячейками;
  • делать простые расчеты, используя формулы и базовые встроенные функции Microsoft Excel;
  • формировать отчеты, используя инструменты MS Excel.

 

владеть:

  • навыками составления и форматирования таблиц;
  • навыками визуализации данных с использованием диаграмм.

 

Формат обучения:  онлайн – семинар -  практикум  в режиме реального времени на платформе eTutorium Webinar .

Формы и методы проведения: семинар носит практико-ориентированный характер  и проводится в режиме взаимодействия преподавателя и участников. Семинар построен на выполнении практических упражнений в MSExcel. Упражнения выполняются слушателями параллельно с преподавателем.  По окончании занятия слушатели получают задание для самостоятельной  работы.

Включает в себя:

  • Видео и аудио-связь;
  • Демонстрацию материалов по теме курса;
  • Демонстрацию рабочего стола;
  • Наличие чата для вопросов и комментариев;
  • Ведение записи мероприятия для повторного прослушивания офлайн.

 

Продолжительность:   4 дня по 2 ак. часа, всего 8 академических часов.

 

Программно - техническое обеспечение: компьютер с выходом в интернет, наличие веб-камеры, микрофона, наушников.

Место проведения обучения:

  • Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  • Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  • Имеется возможность подключаться к вебинару в режиме онлайн прямо с мобильных устройств. Используя браузер Google Chrome и Puffin, будут доступны все функции (трансляция звука и видео ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме показа рабочего стола. Установка дополнительных приложений для этого не требуется.

Стоимость обучения за одного слушателя:  4 200 рублей. 

Автор и ведущий программы: Бегичева Светлана Викторовна - Является сертифицированным специалистом по продуктам Microsoft Office компании Microsoft:

По  окончании  семинара  слушателям  будут  выданы  сертификаты.

 

Программа семинара - практикума

  1. Возможности программы. Окно Excel. Возможности настройки. Работа с листами рабочей книги. Ввод данных. Приемы выделения.  Приемы редактирования данных: в строке формул, в ячейке. Типы данных. Редактирование и форматирование таблиц. Работа с формулами. Приемы ввода формул. Режим отображения формул. Способы адресации.
  2. Возможности использования функций. Классификация функций. Синтаксис. Примеры использования различных категорий функций.
  3. Диаграммы. Типы диаграмм. Редактирование и форматирование диаграмм.
  4. Организация данных. Понятие   списка. Сортировка   данных   в   списке. Фильтрация данных в списке: возможности, использование автофильтра.
  5. Сводные таблицы. Понятие   сводной   таблицы, создание, обновление данных в сводной таблице, изменение макета сводной таблицы. Работа с итогами в сводной таблице.  

 

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Бегичева Светлана Викторовна

Сертифицированный преподаватель по продуктам Microsoft Office компании Microsoft

Я хочу пройти обучение:

Клиенты

Смотреть ещё

Фотогалерея