Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Коммуникативные тренинги

Название курса Начало занятий Длительность

Тренинг для администраторов

27 сентября 2017 16 часов/2 дня

Клиентоориентированность очень широкое понятие и каждый сотрудник может дать свое определение. Для кого-то это скидки, акции, бонусы или маркетинговая стратегия, для кого-то – возможность дополнительного потока клиента, а значит и прибыли, а для кого-то – направленное общение с клиентами. И все они будут правы.

Клиентоориентированными становятся не компании, а сотрудники. Клиентоориентированность не приобретается, а внедряется. Чем раньше начать внедрять клиентоориентированность в сотрудников, тем лучше для Вас, клиентом и финансовых показателей, и тем хуже для конкурентов.

 Цель обучения сотрудников  - увеличение клиентоориентированности каждого сотрудника.

Коммуникативные тренинги направлены на развитие способностей эффективно общаться с людьми. Коммуникация – это передача информации от одного человека другому. Эффективная коммуникация  состоит из взаимоуважения к собеседнику, из умения слушать и понимать слова и жесты собеседника, а так же их умения вербально и невербально доносить нужную информацию.

 Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций:

- барьер повествования – передача сообщения собеседнику, не дающая достаточного и правильного восприятия

- барьер восприятия – неоднозначность интерпретации смысла сообщения

- неоднозначность толкования смысловых оттенков слов (интонация, тон, жесты, мимика, взгляд, поза)

- неумение слушать – люди больше ориентированы на собственном мнении, нежели на анализе внешней информации.

 

Приемы эффективного общения, которыми овладевает сотрудник, после коммуникативных тренингов:

1.Приемы установления и поддержания контакта.

2.Приемы устранения коммуникативных барьеров.

3.Правила эффективного слушания.

4.Приемы составления и постановки вопросов перед собеседником.

5.Приемы установления обратной связи.

7.Приемы активизации собеседника.

8.Приемы убеждения.

9.Правила аргументации и контраргументации.

10.Приемы завершения контакта.

11.Приемы противодействия манипулированию.

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение