Уральский центр бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

Цены

Гибкая ценовая политика
для всех категорий участников

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

31 июля 2018 40 часов/10 занятий

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Приглашение на курсы «Практический интернет-маркетинг»

Целевая аудитория: 

бизнесмены, которые хотят контролировать работу по продвижению своих сайтов; 

начинающие seo специалисты, которые хотят освоить новую профессию или углубить знания;

 По результатам обучения Вы научитесь:

Если Вы руководитель:

  • Эффективно контролировать подрядчиков по seo продвижению и контекстной рекламе
  • Определять предельные значения по посещаемости и потенциал спроса на Ваши товары и услуги в интернете
  • Определять, какой именно контент нужен для того, чтобы сайт продавал
  • Определять эффективные источники и каналы продаж
  • Анализировать результаты с использованием Яндекс Метрика и Google Analytics

Если Вы исполнитель:

  • Оптимизировать сайт под поисковые системы Яндекс и Google
  • Самостоятельно продвигать их в поисковых системах Яндекс и Гугл (SEO продвижение).
  • Пользоваться профессиональными инструментами SEO специалиста
  • Определять целевые действия пользователей и отслеживать конверсию сайта
  • Правильно настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Научитесь избегать скликивания контекстной рекламы конкурентами.
  • Правильно настраивать рекламу в соцсетях (Вконтакте, Фэйсбук)

 

                                    

Преподаватель: Лопатин Виталий Вячеславович - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов. В числе клиентов: Уральский банк реконструкции и развития, Дом амортизаторов, Садко, служба доставки «Пицца Сан», ДИА-Строй, УДС-Строй, Уральский завод высоковольтных линий, Завод Полистеролбетон.

Заявку на обучение можно направить через форму обратной связи на нашем сайте : академторг.рф или связавшись со специалистом по работе с клиентами по телефону: 8 (343) 206-40-03

Место проведения обучения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 7л , 211 аудитория

Дата и время проведения занятий: с 31.07.2017 г. 2 раза в неделю (вторник и четверг). 10 занятий.

Выпускной документ: после сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

  Программа
1. Семантическое ядро - принципы составления семантического ядра сайта
- кластеризация (группировка) запросов
- классификация запросов
- источники данных
- операторы языка запросов
- инструменты для автоматизации работы
   
2. Поисковая оптимизация (SEO) - область компетенций SEO специалиста
- принципы ранжирования документов в поисковых системах
- классификация факторов ранжирования
- методы поисковой оптимизации и их классификация
- ключевые внутренние факторы
- ключевые внешние факторы
- инструменты для автоматизации работы
- отслеживаемые метрики для оценки эффективности
   
3. Поисковая оптимизация (SEO) практическое занятие
   
4. Контекстная реклама - обзор систем контекстной рекламы
- принципы работы
- ценообразование
- ретаргетинг
- прогноз рекламного бюджета
- пошаговое создание рекламной кампании
- отслеживаемые метрики для оценки эффективности
   
5. Контекстная реклама Яндекс Директ практическое занятие
   
6. Контекстная реклама Google Adwords практическое занятие
   
7. Таргетированная реклама в социальных сетях - обзор социальных сетей
- обзор возможностей таргетированной рекламы в соцсетях
- способы бесплатной раскрутки и продвижения групп в социальных сетях
- возможности ретаргетинга в социальных сетях
- отслеживаемые метрики для оценки эффективности
   
8. Email маркетинг - возможности
- типы рассылок
- принципы создания эффективного обращения к клиенту
- идеи для контента
- приемы для привлечения внимания к письму
- инструменты для автоматизации
- законодательное право в области Email рассылок
- отслеживаемые метрики для оценки эффективности
   
9. Продвижение видео контента на Youtube - обзор Youtube
- факторы ранжирования видео
- методы продвижения
- принципы создания хорошего видео контента
- отслеживаемые метрики для оценки эффективности
- законодательство в области авторского права и особенности правовой политики Youtube
   
10. Веб аналитика - анализ логов сайта
- обзор возможностей Яндекс Метрики
- обзор возможностей Google Analytics
- сегментирование аудиторий
- принципы выбора целей на сайте
- настройка целей для отслеживания конверсий
- UTM разметка и её использование для отслеживания эффективности рекламных кампаний
- создание отчетов по целевой аудитории
- сравнение отчетов
COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Лопатин Виталий Вячеславович

Преподаватель по интернет-маркетингу с опытом работы в данной сфере 10 лет. Предприниматель.

Партнеры

Смотреть ещё