Уральский центр
бизнес образования

Лицензия № 19433 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

5 лет успешной работы

г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 7Л, офис 211

+7 (343) 206-40-03
klient66@list.ru     info@академторг.рф

 

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Дата начала занятий: 24 октября 2017
Длительность: 32 часа/8 занятий
Стоимость участия: Показать

Подать заявку на участие

Если Вы приняли решение участвовать или у Вас просто есть вопрос по программе, воспользуйтесь формой ниже. Менеджер Вам перезвонит в рабочее время и обсудит с Вами все детали участия в мероприятии и ответит на Ваши вопросы.

Целевая аудитория: предприниматели, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов; фрилансеры; физические лица, желающие освоить новую профессию.

Преподаватель: Лопатин Виталий Вячеславович - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов, находящейся в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Гугл.

Срок и время проведения: обучение проводится в течение месяца по вечерам 2 раза в неделю.

Заявку на обучение можно направить через форму обратной связи на нашем сайте : академторг.рф или связавшись со специалистом по работе с клиентами по телефону: 8 (343) 206-40-03

Место проведения обучения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 7л , 211 аудитория

Для чего: 

  1. Понимание того, по каким запросам ищет Ваш сайт потенциальный клиент, дает возможность создания сайта не только с правильным контентом по структуре и содержанию, но и оценить такие не менее важные факторы как спрос, сезонность и уровень конкуренции по сегментам.

    В итоге получаем сайт, максимально охватывающий целевую аудиторию и закрывающий её потребности в информации.
  2. Даются знания и навыки того, как правильно использовать ключевые слова на сайте, чтобы поисковые системы высоко ранжировали сайт, работа с другими ключевыми факторами ранжирования сайтов.

    В итоге получаем сайт на более высоких позициях в поисковых системах по большему количеству запросов, чем ранее.
  3. Научим как правильно анализировать данные статистики, получать информативные отчеты, проводить сравнительный анализ за период и по сегментам аудитории, повысить эффективность Яндекс Директа за счет использования Яндекс Метрики.

 В итоге понимаем, как дальше развивать сайт и какие методы рекламы эффективны, а какие нет.

 

Тема 1. Семантическое ядро - 2 занятия/8 ак. часов

1. Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка

2. Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google

3. Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат

4. Операторы запросов в Яндекс Вордстате

5. Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов»

6. Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов.

7. Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы.

8. Кластеризация запросов.

9. Определение релевантных и целевых страниц.

Тема 2. Поисковая оптимизация - 4 занятия/16 ак. часов

  1. Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск.
  2. Тег H1. Использование тега и его влияние на поиск.
  3. Метатеги. Использование метатегов и его влияние на поиск.
  4. Подзаголовки. Принципы использования.
  5. Медиа. Изображения, видео, файлы.
  6. Ссылки. Внутренняя перелинковка.
  7. SEF — ЧПУ (Человекопонятные урлы). Структура страниц.
  8. Обзор сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
  9. Дополнительные инструменты для проведения SEO аудита сайта
  10. Внешние ссылки
  11. Формирование ссылочного профиля сайта
  12. Обзор ссылочных бирж
  13. Способы получения естественных «бесплатных» ссылок
  14. Регистрация и настройка сайта в поисковых системах

 

Тема 3. Веб аналитика. - 2 занятия/ 8 ак. часов

1. Яндекс Метрика. Обзор возможностей.

2. Настройка счетчика Яндекс Метрика. Выбор целей для оценки конверсии сайта и для ретаргетинга контекстной рекламы в Яндекс Директ.

3. Построение отчетов.

4. Сегментирование аудитории.

5. Анализ эффективности источников за период и в разрезе сегмента целевой аудитории.

6. Яндекс Вебвизор. Инструмент для улучшения юзабилити сайта.

7. Анализ форм на сайте.

8. Совместное использование Яндекс Метрики и Яндекс Директа для эффективной работы контекстной рекламы.

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS

Лопатин Виталий Вячеславович

преподаватель по интернет-маркетингу.предприниматель, собственник компании, предоставляющей услуги в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Партнеры

Смотреть ещё

Расположение